Swelter Reviews

  • AstaritusAstaritus309,620
    02 Jul 2023
    0 0 0
    Вы двойной агент, коему поручили "наладить отношения" с повстанцами - проживающими за стенами Города-545 и сражающихся за "свою идею". Заручитесь поддержка и докажите, что Вам можно доверять!

    Понравилось:
    + Доступность: Модификация бесплатна
    + Наличие достижений
    + Локализация на несколько языков, в том числе и на русский
    + Профессиональная озвучка диалогов
    + Великолепный саундтрек, доступный отдельно
    + Июльский календарь 2023 года
    + Классический Босс: вертолет
    + Бонусный уровень в Aperture Lab.
    + Два финала игры

    Не понравилось:

    - Спорные решения дизайнеров некоторых уровней, что могут заставить игрока плутать
    - Отсутствие обучения и "подсказки" о использовании ракетомета, во время осады КамАЗа
    - Слабый ИИ противников и союзников
    - Союзные НПС способны блокировать передвижения персонажа по локации
    - Баг ИИ Академика во время прорыва стены
    - Баг с союзниками, что иногда могут стоять в Т-позе
    - Проблема с физикой, в бонусном уровне во время прыжков по Грузам
    - Проблема с физикой во время подъема в Башню Комбайнов заполненной растяжками
    - Проблемные прыжки, что являются "рывком вперед"
    - Комбайны могут использовать фразу "Здесь Фримен"
    - Возможность застрять в текстурах, если поставить авто достаточно близко к стене у маячка Сопротивления (Пустыня, короб на башне)
    - Баг с Электрическим Молотом (Отпугиватель Муравьиных Львов), при котором установка патрона перед заливкой Дизеля, приводит к работе молота без звука и вибрации
    - Персонаж постоянно выходит из правой двери леворульного автомобиля, даже если левая сторона не блокирована
    - Отключение фонарика/возможности прыжка в ряде мест, что вводит игрока в заблуждение, о том что игра снова сломалась
    - Баг с отсутствием анимации во время начала операции по Штурму Комбайнов
    - Глич-пленника Роки, при котором персонаж на мгновенье появляется в воздухе
    - Возможность застрять внутри моделей НПС, что встают на строго заданные позиции во многих сценах

    Вывод:

    Сначала запутаем игрока, а затем выводите Муравьиных Львов!
    Очередной глоток свежего воздуха для любителей серии Half-Life, с возможностью вновь отправиться на пустоши Будущего. В этот раз, нам достанется Двойной Агент, что получает задание по налаживанию отношений между двух группировок сопротивления.

    На пути к поставленной задаче нас ждут тонны песка, часы палящего солнца, толпы противников, а также небольшие логические задачи - по запуску (или остановке) генераторов. Игроки смогут побродить по разрушенным городам, проехать километры пути по знойной пустыне на УАЗе, а так же узнать "тайну", по которой Рокки и Бульвинкль его Черный Батальон защищают "Черные" поезда.

    Игра выполнена на отличном уровне, имеет не только локализированный перевод на русский язык, но и полноценную озвучку. А также нас ждет отличный бодрый саундтрек от Павла Перепелицы - что доступен для бесплатного ознакомления на странице модификации.

    К сожалению, в игре не все гладко как хотелось бы, так игроки могут потеряться на некоторых небольших уровнях не имея "подсказки" к действию. Так во время нападения на КамАЗ сопротивления, игрокам предстоит уничтожить броневик, при этом никто и словом не обмолвиться о "Встань за ракетомет", отчего игроки могут пытаться уничтожить автомобиль собственными силами, смотря на то как НПС просто сидят на своих местах и не шевелятся. Либо Вы можете оказаться у переключателя, что располагается на высоте - при этом Ваш персонаж имеет ограниченный прыжок. А попытка собрать предметы для рукотворной горы - введет игрока в ступор. Ведь добравшись до выключателя - он не сможет с ним взаимодействовать. И хоть вначале нам показывают чайку, погибающую от удара тока - игроки вряд ли начнут кидать вещи в выключатель, зная небольшую силу броска персонажа.

    Но самой печальной проблемой являются действия НПС - временами они могут просто игнорировать сценарий и прохлаждаться в начальных точках локации. Из-за чего игроки могут часами исследовать локацию рядом с погрузчиком, в надежде найти ключи от аппарата, или "другой" путь - а все благодаря тому, что Академик не захочет подойти на заскриптованую точку для активации рычага.

    Приятным дополнением стали разнообразные достижения, что массово выдаются лишь ближе к концу игры, а также наличие двух финалов - хотя их получение и не затрагивает персонажа на протяжении всего задания; так как не использует "систему кармы" и не основывается на "принятых" ранее решениях - сводя весь выбор к двум кнопкам перед титрами. Что по идее можно было бы отнести к минусам, но мы (так и быть) этого делать не будем.
    3.0
Hide ads