Ridge Reviews

  • AstaritusAstaritus310,248
    14 Nov 2023
    0 0 0
    Отправьтесь на Доно-Медведитскую Гряду, что популярна своими аномальными явлениями!
    Исследуйте гигантский открытый мир, в поисках подсказок к закрытым Вратам - что скрывают истинную природу странных сил, скопившихся в данной местности.

    Понравилось:
    + Наличие достижений
    + Наличие коллекционных карточек
    + Локализация на несколько языков, в том числе и на русский
    + Открытый мир для исследования
    + Создание игры командой из одного человека
    + Несколько финалов игры

    Не понравилось:
    - Слабая работа с окружающими звуками мира и игрока
    - Гигантская карта
    - Неприятные покачивания камерой во время движения мышью, создающее ощущение что голова персонажа пришита к телу резинкой от трусов
    - Поверхностное обучение
    - Во время начальной кат-сцены, игрок может увидеть отсутствие тела у рук в воздухе
    - Звуки персонажа (плевки, кашель и прочее) срабатывают с левой стороны, создавая неправильное представление о наличии кого-то рядом
    - Клавиша esc не возвращает игрока в игру, после выхода в меню паузы/опций
    - Записки встречающиеся на пути игрока закрывают часть экрана и не исчезают продолжительное время
    - Неудобная глубина резкости, что постоянно не дает сфокусироваться на объектах
    - Резкие переходы от света к тьме, при входе/выходе в пещеры
    - Отсутствие возможности отключения “эффекта фильма”, портящего картинку
    - Неподходящий саундтрек состоящий из инструментальных композиций рождественской мелодии и Sweet Dreams (Более похожей на версию Мэрилина Мэнсона)
    - Отсутствие “реальных событий” на которых якобы базируется игра
    - Отсутствие элемента “ужасов”, заявленных в описании игры
    - Доно-Медведитская Гряда не соответствует внутриигровому миру
    - Отсутствие экрана подтверждения при начале новой игры, во время текущего сеанса
    - В случае смерти персонажа во время бега - возврат к последнему сохранению автоматически активирует бег без нажатия соответствующей клавиши
    - Бесконечная выносливость персонажа, в случае бега с прыжками
    - Наличие ошибок в построении предложений, создающих ощущение создания игры на другом языке (отличающемся от русского), с последующим дословным переводом через онлайн-переводчик
    - Проблема с отображением капель на экране игрока, при повороте камеры
    - При загрузке игры/раннего сохранения, все заряженные руны теряют свой заряд
    - Отсутствие видимого статус-бара здоровья персонажа
    - Аномалия “Чёрная Дыра” наносит урон по игроку, даже если он не находится в зоне ее поражения
    - Аномалия “Чёрная Дыра” не уничтожается после взрыва

    Вывод:
    “Ridge” - сольный инди-проект, созданный Владиславом Яковлевым во время изучения Unreal Engine. Игра представляет из себя симулятор прогулки с элементами выживания - что должен познакомить игрока с Доно-Медведитской Грядой и ее “аномальными” явлениями.

    Игра выполнена на Unreal Engine 4 и может похвастаться приятной визуальной составляющей. К сожалению, из-за обилия эффектов и динамической погоды - насладиться природными видами игрока - неудасться. А все благодаря плохой оптимизации глубины резкости, что значительно портит картинку - не давая сфокусироваться как на близких объектах, так и постоянно меняясь при попытке всмотреться вдаль - из-за чего Ваши глаза очень быстро устанут.

    Вдобавок, Вас ждут постоянные туманы и дожди - что также будут скрывать окружающий мир от глаз игрока. Что особенно удручает, так как Вам “жизненно” необходимо исследовать гигантскую карту в поисках мест рун - что можно заметить благодаря столбам дыма - скрываемых природными явлениями.

    Чтобы игроки не скучали во время исследования пустой карты в “реальном” времени - на пути игрока будут встречаться ловушки - что могут взрываться и наносить урон игроку, а также “черные дыры” - что будут стараться “всосать” игрока и вывести табличку “Game Over”.

    Помимо ловушек - Вы так же можете натолкнуться на аномалии в виде нескольких вариантов шаровых молний, что будут постоянно следовать за игроком - вне зависимости сколько времени Вы будете от них сбегать. В случае, если игроки натолкнуться на пещеры - они также смогут встретить “Призраков” - что как и прочие аномалии, будут стараться уничтожить игрока, ради таблички “Игра окончена”.

    К сожалению, игра не дает Вам сюжета, или каких-то заданий - оставляя Вас в свободном плавании и в попытках “разобраться” в происходящем самостоятельно. Что вкупе с пустым и гигантским миром - довольно быстро вводит игрока в уныние и скуку. Из-за чего данный проект используется игроками - для получения коллекционных карточек для последующей перепродажи. Без попытки “пройти” данный скучный симулятор.

    Как итог: Если Вы как и автор данного текста. повелись на идею увидеть “реалистичную” историю аномальной зоны, а также прогуляться по Синей горе и дубовым лесам Волгоградской области - то Вы будете ужасно разочарованы. В данном проекте Вас ждут лишь тоска, уныние и боль в глазах…
    1.0
Hide ads