Во время подготовки к экзаменам, главная героиня решила заварить себе чай и войдя в темноту кухни… Оказывается на улице в неизвестном городе!
Теперь ей предстоит решить множество загадок - чтобы найти выход и вновь оказаться дома!
Понравилось:
Доступность: Игра бесплатна
Наличие достижений
Unreal Engine 5
Студенческий проект
Короткая игровая сессия
Не понравилось:
Отсутствие настроек в главном меню игры
Обилие невидимых стен, мешающих исследованию мира
Создание “правильного” силуэта, не значит, что Вы решили загадку
Необходима предельная точность расположения частей загадки в “идеальном” месте
Возможность выйти за пределы карты
Возможность застрять на крыше здания
Возможность провалится под землю в самом начале игры
Отсутствие обучения механики решения задач
Неудобное управление объектами во время решения головоломок
Наличие ошибок
Отсутствие сюжета
Отсутствие ссылки на DLC, на основной странице проекта в магазине Steam
Возможность заглянуть за угол здания у загадки с “автоматом” и увидеть мир без текстур
Отсутствие функции “Подсказка”
Вывод:
“In The Shadows” - это студенческий инди-проект, созданный за месяц силами одного разработчика. Игра сочетает в себе уникальный геймплей, качественную графику и демонстрирует, что при наличии желания можно достичь многого, стоит лишь приложить усилия!
Одной из ключевых особенностей игры является её атмосфера. Что погружает игрока в мир теней, света и загадок. Графически игра использует множество новшеств Unreal Engine 5, что делает изображение приятным для глаз и добавляет определенный “шарм” окружающему миру.
Геймплей ”In The Shadows” строится на управлении светом и тенями. Игрок должен использовать свет и тени разных предметов и локаций для создания “точного” силуэта объекта и решения головоломок. Это требует сообразительности, ловкости и логического мышления, поскольку игра не дает подсказок о том, что должно получиться и в каком положении “это” должно находиться.
В целом, “In The Shadows” представляет собой игру, способную увлечь любителей головоломок и интересных геймплейных решений. Однако короткая игровая сессия, акцент на “точность” и “правильность” теней, а также недостаток сюжетной линии - все это оказывает негативное влияние на общую оценку игры.
В то же время, стоит признать, что у игры есть потенциал, учитывая, что она была создана школьником без опыта в разработке игр и за такой короткий срок. Поэтому я бы рекомендовал этот проект в качестве примера для многих начинающих инди-разработчиков, которые до сих пор создают свои однотипные проекты из нескольких бесплатных ассетов и множества сгенерированных нейросетью изображений. Не стесняясь при этом, продавать подобное в магазине Steam.
2.0