Black Mesa Reviews

  • AstaritusAstaritus298,869
    17 Aug 2023
    0 0 0
    Взгляните на классическую историю Гордона Фримана, а также его становление "Великим Героем" - в переиздании Half-Life, созданном фанатами, для фанатов!

    Понравилось:
    + Наличие достижений
    + Наличие коллекционных карточек
    + Ремейк от фанатов - для фанатов!
    + Улучшенная графика
    + Переработанные и обновленные классические уровни лаборатории Black Mesa
    + Созданный с нуля мир Xen
    + Локализация на несколько языков, в том числе и на русский
    + Облачные сохранения
    + Великолепный саундтрек от Joel Nielsen
    + Наличие мастерской сообщества Steam
    + Битвы с гигантскими Боссами
    + Несколько видов противников со своими паттернами атак и вооружением
    + Огромный выбор оружия
    + Некоторые противники, что оказались в зоне "загрузки" следующего уровня, способны преследовать игрока и дальше

    Не понравилось:

    - Глич с миганием главного меню игры
    - Глич с черными пятнами во время загрузочного экрана
    - Баг с вагонеткой на уровне "По рельсам", что застревает на повороте
    - Глич с исчезновением предметов из под закрывающихся ворот.
    - Падающие трупы противников не активируют настенные мины
    - Возможность получить автосохранение во время взрыва на Складе ГСМ
    - Противники бросают ожесточенный бой друг с другом, стоит появится на горизонте игроку
    - Слабый ИИ противников
    - Отстрел навесных замков, только строго по сюжету игры
    - Уничтожение деревянных баррикад для доступа к дверям, строго по сюжету игры
    - Следы от попадания ТАУ-пушки остаются висеть в воздухе, после падения трупа противника
    - БМП/Танк не способны двигаться задом, для преследования игрока
    - БМП/Танк не способны передвигаться дальше сюжетной точки появления
    - Во время затяжных сражений, музыка может закончится - оставляя игрока в тишине
    - Барнаклы не атакуют Вортигантов, Булсквидов и Хаундаев
    - После перезапуска игры, значение пред настройки графики указывается как "Калькулятор", в то время как используется пользовательские или другие режимы
    - Часть источников света в мире Xen - могут просвечивать через текстуры
    - Слабая оптимизация мира Xen
    - Возможность падения фпс во время сражения с Гонархом, с 60 до 10 на ультра-настройках
    - Часть проводов на уровне "Нарушитель" могут проваливаться через текстуры
    - Во время перемещения через воздухозаборники в мире Xen, камера может оказаться за пределами вентеляции
    - Обилие платформинга в мире Xen

    Вывод:
    "Black Mesa" – перезапуск удивительной игры "Half-Life" от компании Valve. Разработанная небольшой командой фанатов, данная версия давно стала объектом ожидания множества игроков по всему миру.

    Одной из главных целей разработчиков "Black Mesa" было воссоздание оригинальной игры "Half-Life" с использованием современных графических технологий и игровых механик. И в этом они преуспели на все сто. Мир "Black Mesa" выглядит невероятно реалистично, с великолепной детализацией окружающей среды и улучшенными эффектами освещения. Графический дизайн игры выполнен с большим вниманием к деталям, создавая атмосферу апокалиптического научно-исследовательского комплекса и фантастически-прекрасного мира Xen.

    "Black Mesa" - это отличный пример перерождения классической игры "Half-Life", но, к сожалению, у меня есть несколько отрицательных впечатлений от этого проекта...

    Во-первых, представление визуальной стилизации и улучшенной графики в "Black Mesa" является очень сильным моментом. Однако, графические сингулярности и анимация персонажей оставляют желать лучшего. Некоторые модели персонажей исходной игры "Half-Life" не были полностью переработаны, что создает некий дисбаланс и отрывок от общего визуального опыта.

    Во-вторых, игровой процесс в "Black Mesa" остался неизменным по сравнению с исходной "Half-Life", что может показаться немного устаревшим для современного игрока. Некоторые уровни и задания на Земле были несколько упрощены, в то время как мир Xen обзавелся длинными, душными и скучными лабиринтами - перемешивающихся с загадками и платформингом. Последние пункты к слову - превращает игру в уныние, заставляя игрока наяривать круги по лабиринтам, часто погибая во время перемещения от одной платформы к другой, так как вы "не долетаете", или не можете зацепится за остров. После динамичного прохождения почти всей игры - попадание в мир Xen довольно сильно сбивает уровень "драйва" - что явно не идет игре на пользу.

    В целом, "Black Mesa" является хорошим попыткой воссоздать оригинальную игру "Half-Life" с улучшенной графикой. Однако, некоторые технические проблемы, устаревший игровой процесс и другие недочеты снижают общий уровень игрового опыта.

    Кроме перечисленных выше проблем, я также должен отметить, что искусственный интеллект некоторых врагов в "Black Mesa" оставляет желать лучшего. Многие противники могут вести себя предсказуемо и не вызывать больших трудностей, что может уменьшить чувство напряжения и реалистичности битв. Так игрок способен полностью игнорировать большинство турелей, и "живых" врагов на Земле - просто пробегая мимо них, и оставляя их "далеко" позади себя. Разработчики постарались исправить этот момент в мире Xen - но вместо "умных" болванчиков, просто увеличили число противников, ограничив игрока в передвижении.

    Также стоит отметить, что некоторые части игры могут вызывать технически сбои и иметь проблемы с производительностью. Это может привести к снижению качества геймплея и созданию раздражающих перерывов во время игры. К этому относится как многострадальная вагонетка - что способна сойти с рельс при передвижении на повороте. Что заставит игроков полностью перепроходить главу (или как в моем случае всю игру) - предварительно выставив перед проблемным участком настройки на "минимум", для уменьшения числа коллизий на моделях. Так и "обновленный" мир Xen - что из-за обилия графических эффектов, а также тумана с водой - способен очень сильно "напрячь" Вашу игровую систему. А в случае сражения с Гонархом, снизить выдаваемый на протяжении всей игры стабильный счетчик кадров - с 60, до 10.

    Некоторые игроки также отмечают, что "Black Mesa" не достаточно инновационен и не приносит ничего нового в жанр научно-фантастических шутеров от первого лица. Он часто ощущается как просто обновленный версия оригинальной игры "Half-Life", а не самостоятельный продукт с новыми и интересными идеями. Также многие высказывают критику относительно длительного времени разработки "Black Mesa" - Игра находилась в разработке на протяжении многих лет, и часть сообщества считают, что это привело к устаревшей графике и недостаточному инновационному подходу.

    Важно отметить, что эта отрицательная рецензия основана на моих собственных мнениях и мнениях других игроков. Вероятно, есть люди, которые находят "Black Mesa" более положительным опытом игры, и они могут оценить его по-другому.
    3.5
Hide ads